С самого юного возраста дети стремятся быть похожими на взрослых, подражают им в бытовой и профессиональной жизни. Копирование взрослых лучше всего удается в сюжетной игре. Такая игра является отражением того, что ребенок видел вокруг себя, с чем сталкивался. Например, после посещения врача у него появится желание поиграть «в доктора», измеряя температуру мягким игрушкам. А после похода в парикмахерскую - не одна кукла потеряет часть своей шевелюры от усилий маленького «парикмахера». И это прекрасно, ведь в процессе таких игр дети моделируют не только запомнившиеся им ситуации, но и возможные чувства объектов своих игр. То есть, они учатся понимать эмоции и ощущения других людей, что поможет в дальнейшем формированию чуткой личности.
Кроме всего прочего, участие в такой игре доставит малышу радость и удовольствие, поднимет настроение. Ведь это так интересно – представлять себя мамой, купая куклу или петь каравай для Лисички на день рождения.
Шедикова С.В. Воспитатель 1 мл. группы Б.
|