Ходьба и движение способствуют
игре мозга и работе мысли».
Ж. Ж. Руссо
Одной из важнейших проблем физкультурно-оздоровительной работы, является внедрение и использование в процесс инновационных здоровьесберегающих технологий направленных на коррекцию физического развития дошкольников. Перед дошкольным образованием в настоящее время остро стоит вопрос по укреплению здоровья, оздоровления и физического развития детей. ФГОС ДО, определяют одну из важнейших задач, это: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. В соответствии с этим особую актуальность приобретает поиск новых средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении, создание оптимальных условий для всестороннего гармоничного развития личности ребёнка. Вопрос совершенствования методики физкультурно-оздоровительной работы с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий обсудили педагоги ДОУ в форме деловой игры. Степанова Л.Н., инструктор по ФК, рассказала о здоровьезберегающих технологиях и на примере йоги провела мастер-класс. Воробьева Д.А. раскрыла вопрос использования музыкотерапии в режимных моментах. С педагогами провела музыкальные игры для расслабления мышечного тонуса. Далее педагоги прошли «здоровьесберегающий батл», где группы показывали подвижные игры, физкультминутки, которые используют в работе с детьми в режимных моментах.
Встреча прошла плодотворно, интересно, познавательно. Особенно важно, чтобы полученные знания по сбережению здоровья были непрерывными, дети и педагоги получали их добровольно, а не по принуждению. |