Дети – прирожденные исследователи, активно собирающие информацию о своем окружении. Они пытаются понять мир с помощью наблюдений и экспериментирования. Естественная любознательность детей переходит в деятельность познания.
В день российской науки, группы в детском саду превратились в экспериментальные лаборатории. Наука дает нам новые знания, возможности. Как же это интересно, быть настоящим ученым, магом и проводить бесконечные опыты. Сколько всего много знать, а сколько неизведанного. Вот, например, взять простую воду. Что неизвестного про воду? На занятии по опытно – экспериментальной деятельности воспитанники группы «Любознайки» изучали, как происходит фильтрование воды, сделали выводы о ее свойствах. Маленькие исследователи учились определять удивительные свойства воздуха и осознавали его значимость для человека.
Опыты и эксперименты были организованы в каждой возрастной группе. Детям очень понравилось исследовать, экспериментировать и делать простейшие выводы. Были проведены беседы: «Что такое наука?», «Космос», «Путешествие в прошлое светофора», «Типография - что это?», «Математика - царица наук». |