За последнее десятилетие во всем мире, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью, вандализмом и глумлением над людьми. Такие социально опасные проявления, обычно связанные с понятиями агрессии и агрессивности, вызывают серьезное беспокойство.
Одним из способов профилактики агрессивного поведения является оказание психолого – педагогической помощи детям по преодолению агрессивных тенденций в условиях социально одобряемых формах поведения на занятиях с педагогом – психологом Сиврук Н.А. во вторых младших группах. На очередном коррекционно – развивающем занятии «Будем дружить», дети в игре «Я люблю…» расширяли представления о себе и сверстниках, закрепили представления об эмоциональных состояниях и настроении в игре «Море настроения», продолжили знакомиться со способами выражения отрицательных эмоций и управления ими в игре «Волшебный мешочек», «Уходи злость», «Возьмем себя в руки», «Врасти в землю». Детям очень интересна игра «Бабочка настроения», где они подбирают цвет к своему настроению, учатся понимать свои и чужие чувства. |