Вторник, 15.07.2025, 02:07
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ "Детский сад №97" г. Чебоксары

___________
________
_
_______
_______
_____
__________________
_______________
_____________
Категории раздела
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 277
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страничка психолога


Как приучить ребенка к детскому саду
Алгоритм прохождения адаптации младшими дошкольниками

Первая неделя.

Ребенок находиться в детском саду вместе с мамой 3-4 часа (с 8.30 до 12. 30).

Цель. Заложить основы доверительного отношения к посторонним взрослым , симпатии к воспитателю; способствовать эмоциональному восприятию сверстников; подробно познакомить с расположением помещений в группе ; вырабатывать привычку принимать пищу за общим столом, пользуясь помощью мамы, гулять под наблюдением мамы.

Вторая неделя.

Ребенок находиться в детском саду без мамы 2 часа (с 9.00 до 11.00) с мамой – 2 часа (с 8.30 до 9.00 и с 11. 00 до 12. 30).

Цель. Установить индивидуальный эмоциональный контакт с ребенком; способствовать развитию игры рядом; побуждать к самостоятельным действиям; закреплять умение ориентироваться в помещениях группы, находить предметы личного пользования ( с помощью взрослого или опираясь на индивидуальную картинку); формировать привычку принимать пищу за общим столом самостоятельно (под наблюдением мамы0; поддерживать положительный эмоциональный настрой ребенка на прогулке в отсутствии мамы.

Третья неделя.

Ребенок находиться в детском саду без мамы с 8. 00 до 12.30.

К концу недели по желанию он может остаться на дневной сон.

Цель. Приучать ребенка к самостоятельному приему пищи; привлекать к совместным играм; учить слышать голос воспитателя, откликаться на его призыв, просьбу; формировать навыки самообслуживания, побуждать к выполнению гигиенических процедур с помощью взрослого.

Четвертая неделя.

Ребенок находиться в детском саду в течение всего дня (с 8.00 до 16.00)

Цель. Обеспечивать физический и психический комфорт ребенка в группе; развивать уверенность в своих возможностях, пробуждать активность, самостоятельность, инициативу; развивать чувство сопереживания, желания помочь вновь прибывшим детям; подготовить ребенка к расширению круга общения – с другими сотрудниками детского сада, со старшими детьми; поощрять самостоятельность при выполнении гигиенических процедур.

Литература: журнал «Ребенок в детском саду» №3, 2008 г.
Категория: Рекомендации | Добавил: Bigudyashka (19.09.2011)
Просмотров: 791
Поиск
Баннеры
________________
_________________
_________________
__________________
__________
_______________
_________
______
__________
_______
_______
______
__________
___________

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz