Среда, 27.11.2024, 14:42
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ "Детский сад №97" г. Чебоксары

___________
________
_
_______
_______
_____
__________________
_______________
_____________
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 277
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


10:09
Огород на подоконнике

 

Маленькие дети по своей природе исследователи. Им хочется испытывать все самим. У них формируется любознательность - желание познать закономерности окружающего мира.

       Поэтому, с целью развития у детей интереса, любознательности, познавательного, нравственного, эстетического, трудового развития в младшей группе «А» «Васильки» воспитатель Федорова И.С. на подоконнике каждый год создает  зеленое царство, посадкой лука и рассады для цветов. В этом огороде воспитатель учит наблюдать за растениями, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Дети освоили, что для роста растения необходимы земля, влага, тепло и свет. У детей постепенно появляются элементарные навыки исследовательской деятельности. Познавательный интерес  ребенка рождает в нем добрые чувства, развивает сочувствие, научившись понимать состояние растений.

      Таким образом, создавая условия для поисково-исследовательской деятельности приобщением детей к посильному труду по уходу за растениями также развивает такие качества, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения ребенка в школе.

 

Просмотров: 346 | Добавил: Bigudyashka
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Баннеры
________________
_________________
_________________
__________________
__________
_______________
_________
______
__________
_______
_______
______
__________
___________
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz