|
Одним из эффективных приемов в работе по развитию познавательной активности дошкольников является детское экспериментирование, которое дает реальное представление о различных сторонах изучаемого объекта или предмета окружающего мира. Дети младшего дошкольного возраста, играя в экспериментальном уголке совершают обследовательские действия с предметами, усваивают сведения о их свойствах, происходит становление отдельных фрагментов экспериментальной деятельности не связанных в систему. Это период любопытства детей. В младшей группе № 3 «Любознайки» Кошкина В.И. вместе с ребятами провели очень интересный и познавательный эксперимент со снегом. Набрали снег в емкость и внесли в группу. Потрогали его – он оказался холодным и пушистым. Но вдруг он стал «липким» и ребята взяли формочки стали лепить фигурки из снега. Снега становилось все меньше и меньше, и появилась вода. Что произошло со снегом в теплой комнате? Рассмотрели воду, отметили, что она грязная. Со снегом в организм могут попасть различные бактерии, поэтому брать снег в рот нельзя.
Эксперимент был продолжен на прогулке, на которой дошкольники наблюдали за снегом, строили из него постройки, играли в снежки и играли в игры. |
Просмотров: 318 |
Добавил: dou97_73
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|