Сегодня к детям второй младшей группы «А» (воспитатели Никифорова Н. В. и Данилова О. А.) пришел необычный гость – Книжкин Доктор. Он рассказал детям немного о себе и попросил показать ему книжный уголок. Увидев, в каком состоянии находятся книги, он немного расстроился и тут же предложил свою помощь. Дети тоже не остались в стороне, они с таким энтузиазмом включились в работу, что даже решились взять книги домой - «полечить» их вместе с мамами и папами.
«Что такое, что такое?
Что, Вас, книжка, беспокоит?
Вырван лист и угол смят!
Я помочь Вам буду рад!
Угол бережно разглажу
- Молодец!- мне папа скажет.
Скотчем лист мы с ним приклеим-
Книжка больше не болеет!»
Наталья Капустюк
Детям, даже младших групп, по силам выполнить несложный ремонт порванных книг, они могут стирать ластиком начирканные странички, подклеивать переплеты, обложки. Такая работа способствует не только развитию мелкой моторики, но более важно ее значение для духовного развития малыша. Ребенку важно объяснить, что самая поврежденная книжка может быть и самая хорошая, и интересная, поэтому она и «зачитана до дыр». И ей нужно помочь, «полечить» книжку, стать ее «доктором». Книжку надо пожалеть, полюбить.
|