Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольного учреждения. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.
В настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности выделяется применение в условиях детского сада здоровьесберегающих технологий, которые направлены на решение самой главной задачи – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей.
Одна из групп ЗСТ – это коррекционная технология. К ним относится и сказкотерапия.
Сказкотерапия – это интеграционный метод развития личности: он объединяет различные приёмы обучения в единую «сказочную» форму. В практике физического воспитания элементы сказкотерапии используются в виде игр, драматизаций, театрализованных, музыкально - ритмических, игровых занятий на основе русских народных игр. Двигательный материал имеет строгую подчинённость сюжету сказки, основной материал которой показывается движениями.
«Через сказочные царство – физкультурное государство» под таким названием прошел спортивный досуг для детей средней группы «Б». В ходе игры добрая Сказочница (воспитатель Табакова А.А) загадывала загадки из русских народных сказок. Дети, отгадав загадки, участвовали в разных играх и эстафетах такие как: «На метле Яга летит», «Прикати репку с огорода», «Ловкий колобок», «Пронеси пирожки в корзине по лесной тропинке», «Терем- теремок». Дети, бесспорно, показали ловкость, быстроту, выносливость, сообразительность.
Добрая Сказочница на прощанье подарила детям веселых смайликов, пожелала каждому ребенку улыбаться как солнышко и радоваться каждому моменту своей жизни.
Инструктор по ФК Степанова Л.Н. |